Условия возврата или обмена денег и продукции
Согласно законодательству, защищающему права потребителей, возврат и обмен могут быть произведены при наличии письменного заявления и по предъявлении паспорта гражданина РФ.
Вы можете оформить обмен и возврат позвонив нам по телефону: +7-495-540-58-09 или же, прислать письмо в свободной форме на возврат/обмен указав номер заказа и товар, на электронную почту z@ah-lapochki.ru.
Если Вы по какой-то причине решили отказаться от заказанного товара, Вы, в соответствии с текущим законодательством РФ в области защиты прав потребителя, можете вернуть его нам.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 дней после покупки, при условии, что не был испорчен его товарный вид, потребительские свойства, имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).
Обращаем внимание, что отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара в нашем Интернет-магазине, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у нас.
Внимание! Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г № 55 п.11), - это технически сложные товары бытового назначения: продовольственные товары, предметы гигиены, электробытовые машины, приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура (радио-видео), бытовая вычислительная и множительная техника, игрушки электронные, мебель.
Ваши расходы при возврате товаров надлежащего качества
Возврат товара на склад Интернет-магазина «Лапочки» силами клиента - бесплатно.
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества (в случае производственного брака, скрытых дефектов) осуществляется также в течение 7 дней со дня продажи при условии, что сохранены накладная, кассовый чек, а товар не был в использовании.
Ваши расходы при возврате товаров ненадлежащего качества
При обнаружении дефекта и/или брака в присутствии курьера возврат будет принят бесплатно.
Возврат товара на склад Интернет-магазина «Лапочки» силами клиента - бесплатно.
Внимание! Определение наличия брака в электробытовых, радиоэлектронных товарах, игрушках электронных, а также радио-видео нянях осуществляется только уполномоченными гарантийными сервисами.
Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки!
Сотрудники службы доставки не уполномочены давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента.
Интернет-магазин «Лапочки» не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем.
Обмен непродовольственной продукции при несоответствии качества
Согласно положениям закона за номером 2300-1 от 7 февраля 1992 года, который защищает права потребителей, покупатели магазина «Лапочки» могут обменять приобретённую непродовольственную продукцию на соответствующую аналогичную. Это возможно в том случае, если приобретённый продукт имеет ненадлежащие параметры: форму, габариты, дизайн, фасон, комплектацию и так далее.
Необходимые условия для проведения обмена непродовольственной продукции:
- Товар не находился в употреблении.
- Эксплуатационные свойства, ярлыки, пломбы и товарный вид не нарушены.
- Покупатель может подтвердить свою покупку чеком или же, при отсутствии чека, свидетельскими показаниями.
Согласно положениям действующего законодательства, некоторые виды продукции не могут быть обменяны или возвращены ни при каких условиях. В частности, перечень таких товаров утверждён положением 55 соответствующего правительственного постановления. Чтобы определить принадлежность продукта к той или иной товарной группе, необходимо воспользоваться наиболее актуальной версией ОКП — общероссийского товарного классификатора.
Как оформить возврат или обмен в онлайн-магазине «Лапочки»
Провести равноценный обмен, то есть обменять приобретённый продукт на другой с аналогичными свойствами и стоимостью покупатель может в любой день, когда работает онлайн-магазин «Лапочки».
Покупателю следует предоставить возвращаемую или обмениваемую продукцию и чек (при наличии) сотруднику кассы магазина. Кассир должен, согласно действующему на сегодняшний день законодательству, запросить у покупателя документ, подтверждающий личность, и записать сведения об этом документе: наименование и номер, когда и кем был выдан.
Таким удостоверяющим документом могут быть:
- паспорт гражданина РФ;
- действительный загранпаспорт, выданный на территории РФ;
- для военнослужащих — военный билет, временное или постоянное удостоверение;
- для моряков — паспорт моряка;
- для лиц, временно не имеющих паспорт — временное удостоверение личности.
Иностранные граждане и лица без гражданства могут предъявить:
- паспорт гражданина;
- вид на жительство;
- разрешение на временное проживание;
- аккредитационную карточку журналиста, бизнесмена или дипломата;
Чтобы операция возврата или обмена была произведена, сотрудник документа должен выдать покупателю бланки необходимых документов и объяснить, как их правильно заполнять.
Если для покупки продукции была использована банковская карта, то покупатель не может получить деньги наличными. Он должен предъявить саму банковскую карту и кассовый чек. Деньги за возвращаемый товар будут переведены на карту безналичным путём. Банк, обслуживающий карту, должен будет обеспечить зачисление денежных средств на карту в законодательно предусмотренные сроки.
В случае же, если покупка оплачивалась наличными, деньги покупателю будут возвращены непосредственно по завершении оформления самой процедуры возврата.
Место обмена или возврата:
Обмен или возврат происходит по адресу: Москова, Волгоградский пр-кт, д. 2, магазин ЛАПОЧКИ